Понедельник, 23.12.2024, 19:03 Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin  
Знайте меру..
ZangetsuДата: Воскресенье, 21.10.2007, 12:58 | Сообщение # 1
Изучающий
Группа: Sherwood
Сообщений: 70
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Одну треть своей жизни человек спит, а одну седьмую часть проводит за компьютером wacko

Современная молодёжь много общается с телевидением, видео и компьютером. Наши бабушки и дедушки, а потом и родители – это поколения книг. Заставить читать книги большинство сегодняшних мальчишек и девчонок – дело непростое. Всё потому, что они предпочитают более лёгкий путь получения информации – через видеоряд.

Такое чудо техники, как компьютер, есть сегодня почти в каждой семье, он уже перестал быть роскошью. У электронной «игрушки» множество достоинств – этого никто не отрицает, но почему же всё чаще психологи и педагоги, родители и медики бьют тревогу?

Окончательный диагноз
Воспалённые, покрасневшие глаза, высокая степень нервного и физического истощения, зевота – вот некоторые симптомы новой социальной болезни двадцать первого века. Интернетомания не менее опасна, чем наркозависимость.

Если ваш близкий человек проверяет по нескольку раз в день свой «ящик», использует в разговорах жуткий жаргон, напоминающий речь уголовников, забывает о времени в своих виртуальных странствиях, ест перед монитором, а не за столом, и отвечает на обращение к нему лишь кивком головы или пожатием плеч, это должно насторожить вас.

Но сетемания не одинока в своём разрушительном воздействии на психику человека. Всё чаще в последнее время во весь голос заявляет о себе игромания. Психологи-практики говорят: вылечить игроков от зависимости не просто. Трудно представить, но увлеченные геймеры зависят от игры, как от очередной дозы, не получив которую, испытывают настоящую ломку. Так же, как при наркомании и алкоголизме человек отказывается признавать, что он болен. Между тем в поисках острых ощущений игроманы забывают про семью, друзей, работу. «Стрелялки», «бродилки», «мочилки» – дети буквально бредят этими виртуальными играми, практически живут в них. Реальность отходит на второй план. По мнению врачей, 60-80% подростков страдают сегодня компьютерной зависимостью.

Реальность 1
В Екатеринбурге погиб 12-лет-ний мальчик после 12 часов непрерывной игры на компьютере. Полдня, проведенные в компьютерном клубе, спровоцировали у 12-летнего подростка инсульт. Врачи, которые несколько дней боролись за жизнь мальчика, не смогли его спасти. Вскрытие показало, что мозг юного любителя компьютерных игр был полностью разрушен. Медики склонны считать, что компьютерные игры послужили катализатором для болезни: они спровоцировали приступ, дав толчок к развитию патологии мозга, имевшейся у ребенка.

В Петрозаводске по подозрению в убийстве 80-летней женщины задержан ее 22-летний внук. Молодой человек сказал, что избил свою бабушку за то, что она мешала ему играть в компьютерные игры.

Последствия общения человека и машины могут и действительно оборачиваются трагедией. Грустные примеры у всех на слуху.

Реальность 2
Сорокалетний китайский геймер зарезал своего виртуального напарника за то, что тот продал игрушечный меч, добытый в совместной борьбе. Продал за какие-то 900 долларов, которые готов был отдать убийце, но нет – игровой мир одержал победу не только над миром окружающим, но и над здравым смыслом.

В США задержаны двое подростков, застреливших водителя на одном из скоростных шоссе. Братья Джошуа и Уильям Банкер, тринадцати и шестнадцати лет, признались, что решили попробовать себя в роли героев известной компьютерной игры «Grand Theft Auto». Братья засели на одном из холмов и обстреливали проезжающие машины из винтовки. По их утверждению, они не стремились попасть в водителей, а лишь остановить какой-нибудь автомобиль, как того требовали правила «Grand Theft Auto».

Суициды на игровой почве, смерть в результате многодневных турниров, загубленные отношения и карьера – все это уже стало частью далеко не игровой реальности. А не приходилось ли вам замечать, насколько жестоки игры детей даже дошкольного возраста, и во что они чаще всего играют? Да, их игры – копия увиденных по телевизору боевиков и сюжетов жестоких виртуальных игр. Может ли кто-нибудь гарантировать, что, став взрослыми, они не перенесут эти вымышленные игровые ситуации в реальность, забыв, что если в реальной жизни тебя настигает смерть, то, в отличие от виртуальности, перезагрузка исключена.

Реальность 3
Согласно исследованию британских ученых каждого восьмого пользователя игр отличает патологическая зависимость от вымышленных интернет-миров.

24-летний британец Кристофер Моксон зарезал свою приятельницу, 21-летнюю Натали Скотт, приняв ее за персонаж компьютерной игры и решив, что она была послана убить его. Моксон перерезал своей жертве горло и затем 25 раз ударил ее ножом. Слова Моксона, произнесенные им на суде, свидетельствуют о сильном психическом расстройстве 24-летнего любителя компьютерных игр. Он заявил судьям, что перед убийством Натали Скотт сумел предотвратить пять покушений на себя со стороны русских.

«Бескровные» игры неинтересны?
В онлайновых мирах увлеченные игроки проводят в среднем по 24 часа в неделю, то есть около 1/7 всей своей жизни. Хорошая игра, считают многие, для того и разрабатывается, чтобы в нее играли и играли как можно дольше. Это такая же зависимость, как от хороших фильмов или музыки.

Ну да, иногда неплохо отвлечься от повседневной суеты, поиграть, но… Самые популярные игровые проекты – «кровавое фэнтези»! Практически невозможно найти такую компьютерную игру, где герой был бы добрым, чутким, уважающим других, стремящимся помогать другим. Как раз в существующих компьютерных играх герой беспощаден, агрессивен, безжалостен, с ярко проявляющимся садизмом, смысл и возможность его существования – убивать и разрушать. Подростки и взрослые просто уходят в виртуальный мир с нарисованными врагами и учатся убивать, убивать, убивать...

А знаете, как китайцы, у которых количество зависимых достигло почти 5 миллионов человек, «перевоспитывают» игроманов и сетеголиков? Они открывают специальные клиники и реабилитационные центры!

Интернет – пристанище извращенцев и убийц?
Спрятавшись за экраны мониторов, тысячи людей знакомятся друг с другом через Интернет. Кто-то ищет друзей, кто-то любовь, кто-то приключений и острых ощущений. И, что подтверждается опытом, каждый из них что-то находит, но, к сожалению, не всегда то, что хотелось изначально.

Виртуальное знакомство между 19-летней Настей Кузьмич и ее будущим убийцей состоялось незадолго до трагедии на одном из ангарских сайтов. Девушка рассказала о новом знакомом своим подругам. Одна из них, 17-летняя Дарья Дегтярева, зайдя на сайт, встретила там того же молодого человека... Насте он накинул на шею шнурок и задушил просто потому, что они поссорились. Дарью, свидетельницу убийства подруги, Интернет-мачо задушил этим же шнурком.

В 2000 году в США поймали 58-летнего подозреваемого в убийстве шести женщин, которых он нашел и соблазнил через Интернет. Как доказало следствие, страстью 58-летнего Джона Робинсона был садомазохизм.

44-летний житель Германии Армин Майвз был осужден в прош-лом году за то, что расчленил и съел 43-летнего инженера, с которым познакомился по Интернету. Причем по своей собственной инициативе процесс убийства и последующие трапезы Майвз снял на видеокамеру и добровольно представил суду. Суд признал Майвза виновным, психиатры сочли его полностью вменяемым.

Несколько «за»
И все же компьютер – это наше будущее. А умение получить необходимый для работы материал и быстро его обработать помогает не только узнать больше, но и лучше, точнее решать новые задачи.

С другой стороны – нельзя уповать только на компьютер. В реальном общении компьютерные навыки могут играть только вспомогательную роль. Всякое лекарство может стать ядом, если принято в неразумных дозах.

Интернет – самый колоссальный источник информации, который знало человечество. Оперативность и доступность связи между пользователями на дальних и близких расстояниях позволяют использовать интернет и как инструмент для общения.

Но если бы всё было так хорошо, разве стали бы мы говорить о пропаганде насилия и жестокости, непроверенной или заведомо лживой информации – всё, что можно встретить на бесчисленных интернет-сайтах и в виртуальных играх? Массу информации сомнительного, а зачастую откровенно аморального характера предлагает «Всемирная паутина»: сайты экстремистских организаций, более миллиона порносайтов, огромное количество агрессивных компьютерных игр…

З.Ы. Советую прочитать полностью от начало и до конца

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz